Образовательная лицензия №4345 от 15.02.2021
+7 (812) 960-50-08 Заказать звонок

Курсы переподготовки секретаря руководителя

Учебный центр «ЕЦОП», предоставляющий услуги дополнительного профессионального обучения в рамках действующей образовательной лицензии, приглашает пройти переподготовку «Секретарь руководителя» в очном или дистанционном формате.

Обучение помощника руководителя проводится в соответствии с требованиями профильного профессионального стандарта по программе объемом 564 часа и завершается выдачей диплома о переподготовке с присвоением квалификации секретаря.

Секретарь руководителя
Формат обучения :
Дистанционно / очно / выездные занятия
Итоговый документ :
Диплом о профессиональной переподготовке
9000 руб.
Продолжительность:
564 часов
Получить консультацию
Информация

Профессиональная деятельность секретарей подразумевает документационное и организационное обеспечение управления организацией. Помощники руководителей должны соответствовать требованиям профстандарта 07.002, утвержденного приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.

В отношении минимальных требований к образованию профессиональный стандарт секретаря руководителя предусматривает наличие среднего общего образования и прохождение профобучения – переподготовки служащих, курсов повышения квалификации.

Наш курс профпереподготовки по профстандарту помощника руководителя помогает получить профессию секретаря-делопроизводителя, подтвержденную бессрочным дипломом установленного образца – документом, который позволит официально устроиться на работу в новой должности.

Подать заявку на профессиональное обучение могут все желающие. Курсы помощника руководителя проводятся на базе любого имеющегося образования – высшего или среднего профессионального.

Как трактует профстандарт секретаря руководителя, дипломированные специалисты в области организационного и документационного обеспечения управления организацией могут претендовать на замещение следующих вакантных должностей:

  • секретарь-администратор;
  • делопроизводитель;
  • стенографистка;
  • секретарь-стенографистка;
  • секретарь руководителя;
  • ассистент или помощник руководителя.

Профессия секретаря предполагает большой круг должностных обязанностей, нацеленных на документационное и организационное обеспечение работы предприятия, а также информационно-аналитическую и организационно-административную поддержку деятельности директора. Вне зависимости от того, как называется должность – референт, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер или делопроизводитель – это «правая рука» директора и «лицо» компании.

В соответствии с профстандартом, офис-менеджеры и ассистенты руководителя должны уметь:

  • принимать и распределять телефонные звонки;
  • взаимодействовать с посетителями организации;
  • работать с документами;
  • организовывать регистрацию, текущее и длительное хранение документации;
  • помогать руководителю в планировании рабочего дня;
  • организовывать телефонные переговоры, командировки, конферентные мероприятия;
  • контролировать выполнение сотрудниками поручений руководителя;
  • организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство кабинета руководителя и приемной;
  • составлять и оформлять управленческие документы;
  • организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации;
  • подготавливать информационно-аналитические материалы;
  • организовывать деловые контакты и протокольные мероприятия;
  • организовывать исполнение решений руководителя.

В нашем учебном центре курсы секретаря руководителя проводятся по программе на 564 часа, включающей в себя изучение следующих профессиональных модулей и дисциплин:

  • введение в специальность (основы делового общения, работа с информацией, алгоритм действий секретаря в различных ситуациях, эмоциональные аспекты деятельности);
  • особенности документооборота, классификация документов;
  • нормативы в области оформления реквизитов;
  • бланки документов;
  • распорядительные, по личному составу, организационные, справочно-информационные документы;
  • этапы организации документооборота, его анализ и совершенствование;
  • конфиденциальный документооборот;
  • компьютерные технологии в секретарской деятельности и делопроизводстве.

Освоение материалов каждого тематического блока завершается промежуточной проверкой качества знаний – тестированием. В конце обучения слушатели сдают итоговый экзамен в тестовой форме.

НаименованиеВсего часов
Часть 1. Общий блок32
1.     Деловое общение 8
1.2.    сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем8
1.3. Обзорно-аналитическая деятельность секретаря4
1.4. Контроль исполнения: алгоритм для секретаря6
1.5. Секретарь и эмоциональная работа6
Часть 2. Специальный блок266
1.       Особенности документооборота30
1.1. Основные базовые понятия и термины4
1.2. Функции документа14
1.3. Системы документации12
2. Нормативные требования к составу основных реквизитов и их оформлению28
2.1. Требования к составу реквизитов12
2.2. Общие требования к оформлению реквизитов14
3. Бланки документов12
4. Классификация документов8
4.1. Общая классификация документов8
5. Организационные документы20
6. Распорядительные документы28
6.1. Приказ по основной деятельности8
6.2. Выписка из приказа8
6.3. Постановление, распоряжение и указания12
7. Справочно-информационные документы28
7.1. Акт4
7.2. Протокол4
7.3. Докладная записка4
7.4. Служебная записка4
7.5. Объяснительная и пояснительная записка4
7.6. Письмо4
7.7. Справка4
8. Документы по личному составу20
8.1. Приказ по личному составу4
8.2. Резюме4
8.3. Заявление4
8.4. Система хранения кадровых документов4
8.5. Трудовая книжка4
9. Организация работы с документами6
10. Организация документооборота и его основные этапы31
10.1. Прием и обработка входящих документов8
10.2. Рассмотрение документов руководителем (резолюция15
10.3. Работа с исходящими документами8
11. Анализ документооборота и методы его совершенствования23
12. Работа с конфиденциальными документами22
13. Компьютерные технологии в делопроизводстве10
Итоговая аттестация:
Всего:564

Секретарь руководителя

Юридические основания

Профессиональная деятельность секретарей подразумевает документационное и организационное обеспечение управления организацией. Помощники руководителей должны соответствовать требованиям профстандарта 07.002, утвержденного приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.

В отношении минимальных требований к образованию профессиональный стандарт секретаря руководителя предусматривает наличие среднего общего образования и прохождение профобучения – переподготовки служащих, курсов повышения квалификации.

Наш курс профпереподготовки по профстандарту помощника руководителя помогает получить профессию секретаря-делопроизводителя, подтвержденную бессрочным дипломом установленного образца – документом, который позволит официально устроиться на работу в новой должности.

Кто должен пройти обучение

Подать заявку на профессиональное обучение могут все желающие. Курсы помощника руководителя проводятся на базе любого имеющегося образования – высшего или среднего профессионального.

Как трактует профстандарт секретаря руководителя, дипломированные специалисты в области организационного и документационного обеспечения управления организацией могут претендовать на замещение следующих вакантных должностей:

  • секретарь-администратор;
  • делопроизводитель;
  • стенографистка;
  • секретарь-стенографистка;
  • секретарь руководителя;
  • ассистент или помощник руководителя.

Профессия секретаря предполагает большой круг должностных обязанностей, нацеленных на документационное и организационное обеспечение работы предприятия, а также информационно-аналитическую и организационно-административную поддержку деятельности директора. Вне зависимости от того, как называется должность – референт, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер или делопроизводитель – это «правая рука» директора и «лицо» компании.

В соответствии с профстандартом, офис-менеджеры и ассистенты руководителя должны уметь:

  • принимать и распределять телефонные звонки;
  • взаимодействовать с посетителями организации;
  • работать с документами;
  • организовывать регистрацию, текущее и длительное хранение документации;
  • помогать руководителю в планировании рабочего дня;
  • организовывать телефонные переговоры, командировки, конферентные мероприятия;
  • контролировать выполнение сотрудниками поручений руководителя;
  • организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство кабинета руководителя и приемной;
  • составлять и оформлять управленческие документы;
  • организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации;
  • подготавливать информационно-аналитические материалы;
  • организовывать деловые контакты и протокольные мероприятия;
  • организовывать исполнение решений руководителя.

Программа обучения

В нашем учебном центре курсы секретаря руководителя проводятся по программе на 564 часа, включающей в себя изучение следующих профессиональных модулей и дисциплин:

  • введение в специальность (основы делового общения, работа с информацией, алгоритм действий секретаря в различных ситуациях, эмоциональные аспекты деятельности);
  • особенности документооборота, классификация документов;
  • нормативы в области оформления реквизитов;
  • бланки документов;
  • распорядительные, по личному составу, организационные, справочно-информационные документы;
  • этапы организации документооборота, его анализ и совершенствование;
  • конфиденциальный документооборот;
  • компьютерные технологии в секретарской деятельности и делопроизводстве.

Освоение материалов каждого тематического блока завершается промежуточной проверкой качества знаний – тестированием. В конце обучения слушатели сдают итоговый экзамен в тестовой форме.

Учебный план

НаименованиеВсего часов
Часть 1. Общий блок32
1.     Деловое общение 8
1.2.    сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем8
1.3. Обзорно-аналитическая деятельность секретаря4
1.4. Контроль исполнения: алгоритм для секретаря6
1.5. Секретарь и эмоциональная работа6
Часть 2. Специальный блок266
1.       Особенности документооборота30
1.1. Основные базовые понятия и термины4
1.2. Функции документа14
1.3. Системы документации12
2. Нормативные требования к составу основных реквизитов и их оформлению28
2.1. Требования к составу реквизитов12
2.2. Общие требования к оформлению реквизитов14
3. Бланки документов12
4. Классификация документов8
4.1. Общая классификация документов8
5. Организационные документы20
6. Распорядительные документы28
6.1. Приказ по основной деятельности8
6.2. Выписка из приказа8
6.3. Постановление, распоряжение и указания12
7. Справочно-информационные документы28
7.1. Акт4
7.2. Протокол4
7.3. Докладная записка4
7.4. Служебная записка4
7.5. Объяснительная и пояснительная записка4
7.6. Письмо4
7.7. Справка4
8. Документы по личному составу20
8.1. Приказ по личному составу4
8.2. Резюме4
8.3. Заявление4
8.4. Система хранения кадровых документов4
8.5. Трудовая книжка4
9. Организация работы с документами6
10. Организация документооборота и его основные этапы31
10.1. Прием и обработка входящих документов8
10.2. Рассмотрение документов руководителем (резолюция15
10.3. Работа с исходящими документами8
11. Анализ документооборота и методы его совершенствования23
12. Работа с конфиденциальными документами22
13. Компьютерные технологии в делопроизводстве10
Итоговая аттестация:
Всего:564

Образец диплома

Секретарь руководителя

Похожие курсы

Как пройти обучение

На базе учебного центра ЕЦОП пройти переподготовку секретаря можно двумя способами:

Диплом о переподготовке можно забрать в офисе учебного центра или бесплатно получить почтовым отправлением.

Часто задаваемые вопросы