Учебный центр «ЕЦОП», предоставляющий услуги дополнительного профессионального обучения в рамках действующей образовательной лицензии, приглашает пройти переподготовку «Секретарь руководителя» в очном или дистанционном формате.
Обучение помощника руководителя проводится в соответствии с требованиями профильного профессионального стандарта по программе объемом 564 часа и завершается выдачей диплома о переподготовке с присвоением квалификации секретаря.
Профессиональная деятельность секретарей подразумевает документационное и организационное обеспечение управления организацией. Помощники руководителей должны соответствовать требованиям профстандарта 07.002, утвержденного приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.
В отношении минимальных требований к образованию профессиональный стандарт секретаря руководителя предусматривает наличие среднего общего образования и прохождение профобучения – переподготовки служащих, курсов повышения квалификации.
Наш курс профпереподготовки по профстандарту помощника руководителя помогает получить профессию секретаря-делопроизводителя, подтвержденную бессрочным дипломом установленного образца – документом, который позволит официально устроиться на работу в новой должности.
Подать заявку на профессиональное обучение могут все желающие. Курсы помощника руководителя проводятся на базе любого имеющегося образования – высшего или среднего профессионального.
Как трактует профстандарт секретаря руководителя, дипломированные специалисты в области организационного и документационного обеспечения управления организацией могут претендовать на замещение следующих вакантных должностей:
секретарь-администратор;
делопроизводитель;
стенографистка;
секретарь-стенографистка;
секретарь руководителя;
ассистент или помощник руководителя.
Профессия секретаря предполагает большой круг должностных обязанностей, нацеленных на документационное и организационное обеспечение работы предприятия, а также информационно-аналитическую и организационно-административную поддержку деятельности директора. Вне зависимости от того, как называется должность – референт, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер или делопроизводитель – это «правая рука» директора и «лицо» компании.
В соответствии с профстандартом, офис-менеджеры и ассистенты руководителя должны уметь:
принимать и распределять телефонные звонки;
взаимодействовать с посетителями организации;
работать с документами;
организовывать регистрацию, текущее и длительное хранение документации;
помогать руководителю в планировании рабочего дня;
организовывать деловые контакты и протокольные мероприятия;
организовывать исполнение решений руководителя.
В нашем учебном центре курсы секретаря руководителя проводятся по программе на 564 часа, включающей в себя изучение следующих профессиональных модулей и дисциплин:
введение в специальность (основы делового общения, работа с информацией, алгоритм действий секретаря в различных ситуациях, эмоциональные аспекты деятельности);
особенности документооборота, классификация документов;
нормативы в области оформления реквизитов;
бланки документов;
распорядительные, по личному составу, организационные, справочно-информационные документы;
этапы организации документооборота, его анализ и совершенствование;
конфиденциальный документооборот;
компьютерные технологии в секретарской деятельности и делопроизводстве.
Освоение материалов каждого тематического блока завершается промежуточной проверкой качества знаний – тестированием. В конце обучения слушатели сдают итоговый экзамен в тестовой форме.
Раздел
Тема
Часы
1
Деловое общение
52
2
Особенности документооборота
70
3
Нормативные требования к составу основных реквизитов и их оформлению
58
4
Бланки документов
32
5
Классификация документов
16
6
Организационные документы
50
7
Распорядительные документы
38
8
Справочно-информационные документы
38
9
Документы по личному составу
30
10
Организация работы с документами
32
11
Организация документооборота и его основные этапы
53
12
Анализ документооборота и методы его совершенствования