Юридические основания
Объем должностных обязанностей сотрудников, деятельность которых связана с хозяйственно-административной поддержкой работы компании, определяет профстандарт 07.005 «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденный приказом Минтруда России от 02.02.2018 г. № 49н.
Согласно положениям профстандарта, практической реализацией хозяйственного, административного, операционного и документационного обеспечения, а также поддержкой и сопровождением работы всех служб и персонала на предприятии должен заниматься сотрудник с образованием не ниже среднего профессионального, прошедший профессиональную переподготовку по АХО.
Приступивший к исполнению служебных обязанностей заведующий хозяйством или офис-менеджер должен не реже, чем раз в 3 года, получать дополнительное профессиональное образование на профильных курсах повышения квалификации.
Кто должен пройти обучение
Наш курс «Специалист по административно-хозяйственной деятельности» – обучение на базе высшего или среднего профессионального образования по любому направлению подготовки. В результате обучения слушатели приобретают новую профессию для трудоустройства в должности:
- специалиста по АХО (АХД);
- офис-менеджера;
- специалиста по обеспечению корпоративных мероприятий и деловых поездок;
- инженера по ремонту;
- специалиста по управлению корпоративным транспортом и (или) недвижимостью;
- начальника административно-хозяйственного отдела (завхоза);
- начальника гаража (руководителя транспортного отдела);
- начальника отдела по управлению недвижимости компании;
- управляющего делами;
- административного директора.
Пройдя курс завхоза организации, слушатели научатся рационально вести хозяйство, осуществлять материальное, техническое, документационное сопровождение управления имуществом предприятия, проводить финансовый аудит, а также обеспечивать сотрудников расходными материалами, оборудованием, товарами и услугами для создания на рабочих местах нормативных условий труда.
Программа обучения
Курс административно-хозяйственной деятельности в объеме 260 часов предусматривает изучение следующих разделов учебной программы:
- хозяйственная, финансовая и экономическая деятельность организации: обеспечение, мониторинг и анализ;
- принципы, приемы и методики экономического анализа;
- финансово-бюджетная политика компании, финансовое планирование;
- гражданско-правовые отношения учреждений;
- внешний (государственный, муниципальный) финансовый надзор;
- внутренний финансовый аудит;
- обоснование и организация госзакупок.
Итогом освоения программы станет экзаменационное тестирование. После прохождения аттестации слушатели получат бессрочный диплом.
Образец диплома
Учебный план
Раздел |
Тема |
Часы |
1 |
Предмет, цель и задачи экономического анализа финансово хозяйственной деятельности |
30 |
2 |
Методика, основные принципы и приемы экономического анализа |
34 |
3 |
Финансово-бюджетная политика и финансовое планирование |
40 |
4 |
Гражданско-правовые отношения учреждений и планирование финансово хозяйственной деятельности |
40 |
5 |
Государственный (муниципальный) финансовый контроль |
40 |
6 |
Ведомственный внутренний финансовый контроль и финансовый аудит |
36 |
7 |
Организация государственных закупок для нужд учреждений |
36 |
8 |
Итоговая аттестация |
4 |
|
Всего: |
260 |