Образовательная лицензия №4345 от 15.02.2021
+7 (812) 960-50-08 Заказать звонок

Курс педагог дополнительного образования

Предлагаем пройти очные и дистанционные курсы обучения на педагога дополнительного образования в Санкт-Петербурге в лицензированном учебном центре. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и сможете работать в должности преподавателя в образовательных организациях любой формы собственности на территории РФ.

Педагог дополнительного образования
Формат обучения :
Дистанционно/очно/выездные занятия
Итоговый документ :
Диплом о профессиональной переподготовке
7000 руб.
Продолжительность:
300 часов
Получить консультацию
Информация

Специалисты, ведущие педагогическую деятельность в среде допобразования детей и взрослых, должны соответствовать профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования» 01.003, утвержденному Приказом Минтруда России от 22.09.2021 г. № 652н. Профстандарт действует с 01 сентября 2022 г. до 01 сентября 2028 г.

Согласно положениям профстандарта педагога дополнительного образования (ДПО), для работы в образовательных организациях музыкальной, спортивно-оздоровительной, изобразительной, творческой, декоративно-прикладной, хореографической и иной направленности, а также в центрах профобучения преподаватель должен иметь документально подтвержденное профильное образование. Это может быть диплом о высшем/среднем образовании по общему направлению «Педагогика». При необходимости после трудоустройства специалисты проходят переподготовку по педагогической направленности и курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования.

Профстандарт 01.003 в педагогике дополнительного образования детей и взрослых устанавливает квалификационные требования к специалистам этой сферы:

  • образование не ниже среднего профессионального из группы направлений «Образование и педагогические науки»,
  • либо высшее или среднее профессиональное образование и прохождение профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогические науки».

Работодатели из государственных и муниципальных учреждений обязательно учитывают требования стандарта при приеме на работу или аттестации преподавателей. Программа переподготовки будет полезна:

  • соискателям на вакансии педагогов;
  • работникам образовательных организаций, которые хотят получить новую специальность;
  • студентам последних курсов колледжей и вузов.

Программа обучения составлена с учетом общих требований профстандарта 01.003. Мы также можем разработать тематический план с углубленным изучением отдельной области дополнительного образования, по отдельным заявкам от заказчиков.

В первую очередь, мы предлагаем электронное обучение, с использованием дистанционных технологий:

  • оно удобнее для слушателей — получить диплом можно из любой точки страны, где есть интернет;
  • стоимость примерно на 30% ниже, чем при очном формате;
  • запись на программу открыта круглый год;
  • выпускник получает такой же диплом о профессиональной переподготовке, как при других форматах обучения.

Мы проводим также очные занятия, в том числе, с выездом преподавателя в школы и учебные центры. Такой формат используется, в первую очередь, для отработки практических навыков педагогической деятельности.

Мы работаем по государственной лицензии и подаем сведения в ФРДО. Любой работодатель всегда сможет проверить онлайн законность выданных нами документов об образовании.

Курсы переподготовки педагогов дополнительного образования дистанционно с выдачей диплома профпереподготовки рассчитаны на 256 часов. Это примерно 1,5 месяца. Мы всегда готовы адаптировать программу под потребности конкретных слушателей и предложить сокращенный вариант для освоения отдельных компетенций.

При этом цена курса в ООО «ЕЦОП» примерно на 10% ниже средней по рынку.

Смотрите ответы на наиболее частые вопросы учащихся.

Педагог дополнительного образования

РазделТемаВсего, часов
1НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ20
2ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ КАК ОБЛАСТЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ32
2.1.Предмет, задачи, функции, особенности педагогики дополнительного образования детей и взрослых8
2.2.Генезис системы дополнительного образования детей и взрослых8
2.3.Принципы дополнительного образования детей и взрослых8
2.4.Социально-педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования8
3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ28
3.1.Виды и структура учреждений дополнительного образования6
3.2.Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования12
3.3.Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования10
4МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ26
4.1.Функции методического обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования и структура методической службы8
4.2.Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования8
4.3.Программно-методическое сопровождение образовательного процесса10
5УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ32
5.1.Теоретические основы управления дополнительным образованием8
5.2.Особенности управления учреждениями дополнительного образования детей12
5.3.Мониторинг эффективности деятельности учреждения дополнительного образования детей10
6МОДУЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ В СРЕДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ48
6.1.Организация образовательного процесса8
6.2.Взаимодействие с участниками образовательного процесса с учетом их возрастных и психологических особенностей10
6.3.Коммуникативные ситуации, связанные с организацией досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы10
6.4.Коммуникативные ситуации, связанные с обеспечением взаимодействия с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания10
6.5.Коммуникативные ситуации, связанные с педагогическим контролем и оценкой освоения дополнительной общеобразовательной программы10
7ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ52
7.1. Содержание и сущность дополнительного профессионального образования 8
7.2.Организация дополнительного профессионального образования обучения рабочих и специалистов на примере крупных корпораций8
7.3.Современные методы, формы, средства и технологии обучения взрослых 8
7.4.Тренинг – форма и метод корпоративного обучения8
7.5.Дополнительное профессиональное образование за рубежом8
8СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ20
8.1.Методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы10
8.2.Инструментарий формирования общекультурных компетенций10
9Стажировка (производственная практика)40
10Итоговая аттестация:4
Всего:300

Юридические основания

Специалисты, ведущие педагогическую деятельность в среде допобразования детей и взрослых, должны соответствовать профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования» 01.003, утвержденному Приказом Минтруда России от 22.09.2021 г. № 652н. Профстандарт действует с 01 сентября 2022 г. до 01 сентября 2028 г.

Согласно положениям профстандарта педагога дополнительного образования (ДПО), для работы в образовательных организациях музыкальной, спортивно-оздоровительной, изобразительной, творческой, декоративно-прикладной, хореографической и иной направленности, а также в центрах профобучения преподаватель должен иметь документально подтвержденное профильное образование. Это может быть диплом о высшем/среднем образовании по общему направлению «Педагогика». При необходимости после трудоустройства специалисты проходят переподготовку по педагогической направленности и курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования.

Кому будет полезно обучение по программе?

Профстандарт 01.003 в педагогике дополнительного образования детей и взрослых устанавливает квалификационные требования к специалистам этой сферы:

  • образование не ниже среднего профессионального из группы направлений «Образование и педагогические науки»,
  • либо высшее или среднее профессиональное образование и прохождение профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогические науки».

Работодатели из государственных и муниципальных учреждений обязательно учитывают требования стандарта при приеме на работу или аттестации преподавателей. Программа переподготовки будет полезна:

  • соискателям на вакансии педагогов;
  • работникам образовательных организаций, которые хотят получить новую специальность;
  • студентам последних курсов колледжей и вузов.

Переподготовка педагогов дополнительного образования детей и взрослых в ООО «ЕЦОП»

Программа обучения составлена с учетом общих требований профстандарта 01.003. Мы также можем разработать тематический план с углубленным изучением отдельной области дополнительного образования, по отдельным заявкам от заказчиков.

В первую очередь, мы предлагаем электронное обучение, с использованием дистанционных технологий:

  • оно удобнее для слушателей — получить диплом можно из любой точки страны, где есть интернет;
  • стоимость примерно на 30% ниже, чем при очном формате;
  • запись на программу открыта круглый год;
  • выпускник получает такой же диплом о профессиональной переподготовке, как при других форматах обучения.

Мы проводим также очные занятия, в том числе, с выездом преподавателя в школы и учебные центры. Такой формат используется, в первую очередь, для отработки практических навыков педагогической деятельности.

В чем преимущества обучения в ООО «ЕЦОП»?

Мы работаем по государственной лицензии и подаем сведения в ФРДО. Любой работодатель всегда сможет проверить онлайн законность выданных нами документов об образовании.

Курсы переподготовки педагогов дополнительного образования дистанционно с выдачей диплома профпереподготовки рассчитаны на 256 часов. Это примерно 1,5 месяца. Мы всегда готовы адаптировать программу под потребности конкретных слушателей и предложить сокращенный вариант для освоения отдельных компетенций.

При этом цена курса в ООО «ЕЦОП» примерно на 10% ниже средней по рынку.

Смотрите ответы на наиболее частые вопросы учащихся.

Образец диплома

Педагог дополнительного образования

Учебный план

РазделТемаВсего, часов
1НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ20
2ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ КАК ОБЛАСТЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ32
2.1.Предмет, задачи, функции, особенности педагогики дополнительного образования детей и взрослых8
2.2.Генезис системы дополнительного образования детей и взрослых8
2.3.Принципы дополнительного образования детей и взрослых8
2.4.Социально-педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования8
3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ28
3.1.Виды и структура учреждений дополнительного образования6
3.2.Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования12
3.3.Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования10
4МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ26
4.1.Функции методического обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования и структура методической службы8
4.2.Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования8
4.3.Программно-методическое сопровождение образовательного процесса10
5УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ32
5.1.Теоретические основы управления дополнительным образованием8
5.2.Особенности управления учреждениями дополнительного образования детей12
5.3.Мониторинг эффективности деятельности учреждения дополнительного образования детей10
6МОДУЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ В СРЕДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ48
6.1.Организация образовательного процесса8
6.2.Взаимодействие с участниками образовательного процесса с учетом их возрастных и психологических особенностей10
6.3.Коммуникативные ситуации, связанные с организацией досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы10
6.4.Коммуникативные ситуации, связанные с обеспечением взаимодействия с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания10
6.5.Коммуникативные ситуации, связанные с педагогическим контролем и оценкой освоения дополнительной общеобразовательной программы10
7ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ52
7.1. Содержание и сущность дополнительного профессионального образования 8
7.2.Организация дополнительного профессионального образования обучения рабочих и специалистов на примере крупных корпораций8
7.3.Современные методы, формы, средства и технологии обучения взрослых 8
7.4.Тренинг – форма и метод корпоративного обучения8
7.5.Дополнительное профессиональное образование за рубежом8
8СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ20
8.1.Методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы10
8.2.Инструментарий формирования общекультурных компетенций10
9Стажировка (производственная практика)40
10Итоговая аттестация:4
Всего:300

Похожие курсы

Часто задаваемые вопросы

Соискатели с дипломом о профессиональной переподготовке могут претендовать на вакансии:

  • преподавателя;
  • педагога дополнительного образования;
  • тренера-преподавателя;
  • методиста;
  • педагога-организатора.

Оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить персональные условия договора и удобный формат. Он будет сопровождать вас до получения диплома и помогать решать организационные вопросы.

Менеджер направит вам договор и счет. После оплаты вы получите доступ к образовательной программе.

Вы получаете доступ к электронной платформе с записями лекций, практических занятий, вопросами тестирования. Преподаватели дают «обратную связь» по заданиям, разъясняют теоретические вопросы.

В конце программы вы сдаете итоговый экзамен в форме электронного тестирования.

Диплом о профессиональной переподготовке выдается выпускникам, которые получат положительную оценку на экзамене. Мы высылаем электронный документ сразу после тестирования. Оригинал диплома направим вам Почтой России по адресу, указанному в договоре.